Дополнительные образовательные услуги на платной основе

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА 

Цель –  развитие логического мышления, пространственное представление, усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления воспитанников. 

Логические блоки Дьенеша предназначены для обучения математике в игровой форме. Занятия с ними способствуют развитию памяти, внимания, воображения, речи. У ребенка появляются умения классифицировать материал, сравнивать, анализировать аналитическую информацию. 

Палочки Кюизенера – это счетные палочки, которые еще называют «числа в цвете», цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками. Это средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Палочки Кюизенера позволяют моделировать числа, свойства, отношения, зависимости между ними с помощью цвета и длины. Они вызывают живой интерес у детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мысленных задач.

Педагоги: Шишко Наталия Изотьевна, Галагуш Дина Валерьевна

 

ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Цель: гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет в спортивно-танцевальной деятельности.

Цель: гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности. 

ЗАДАЧИ:

развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени, (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещений);

учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря и оборудования из видов спорта и танцевальными атрибутами в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;

воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.

Педагог: Стильба Елена Зигмундовна

 

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях в творческой мастерской  у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.

Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.

Педагоги: Новиченок Ольга Федоровна, Михневич Анна Ивановна

 

ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ

Для воспитанников старшего дошкольного возраста
Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе необходимо развивать у них логическое и алгоритмическое мышление, способности к анализу и синтезу. Во всем этом помогает обучение информатике. У большинства родителей традиционное представление об уроках информатики – дети работают за компьютерами и осваивают их. Но овладение работой на компьютере – лишь навык, помогающий идти к цели, а не конечная цель. Многие важные понятия информатики можно и нужно вводить без использования компьютера. Вместо традиционных занятий можно изучать информатику через развивающие игры и давать к ним наглядный материал с подробными пояснениями по каждой теме.
 
Целью программы является развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь. 

Задачи:

обучающие:

  • формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;
  • формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
  • обучать основным действиям с информацией;

развивающие:

  • развивать воображение и пространственное восприятие;
  • развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;
  • развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;
  • развивать коммуникативные навыки;

воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.
Педагог: Матуль Татьяна Эдуардовна (тьютор проекта)

 

ХОРЕОГРАФИЯ

Цель: развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства.

Педагог: Кротова Милана Анатольевна